вторник, 26 января 2016 г.

расскажи мне, Господи, расскажи, как ему живется в хоромах лжи. подари ему, Боже, цветущий май.
не ломай.
береги его, Господи, береги, на меня спиши все его долги – я же всё отдам, как к тебе вернусь.
Боже, пусть.
пусть не ту он выбрал, совсем не ту. пусть застряло имя навек во рту – не слетает с губ, всё сидит внутри…
да смотри -
Ты смотри на то, как в его горсти мои слезы плавятся. не спасти и не снять всю ношу с усталых плеч,
лишь его беречь.
лишь его беречь я Тебя прошу да убрать навеки сторонний шум (вроде звука редких девичьих слёз).
я всерьёз.
пусть он будет счастлив, умен, толков, пусть всё рвется дальше из всех оков… только пусть он будет Тобой храним.
будь же с ним.

***
Господи,

я опять прошу Тебя – не покинь, не оставь без силы его, руки не отдёрни в самый тяжёлый час –
как сейчас…
Ты не брось без веры его, надежд не лиши. квитайся со мной – разрежь, прокрути в подвздошье моём ножи –
только б жил.
только жил бы он в счастье и не был снул, отходил бы с улыбкой всегда ко сну, не страдал от наветов бы так, как Бим.
был любим.
был любим бы не мной он. а Ты на Суд выноси все грехи мои. я снесу. я любую ведь ношу снесу, приму.
лишь ему -
лишь ему Ты не встань на пути. спаси. дай немного терпенья. и много – сил. не остави любимого. и, храня,
Ты избавь его, Господи,
от меня.

(с) 36,6° по шкале Кевлина | Мария Кевлина, стихи

Комментариев нет:

Отправить комментарий